Most important
Конкурс «Эврика! Концепт»

The program Erasmus Mundus - is a worldwide program of cooperation and mobility, aimed at improving the quality of European higher education and the strengthening of intercultural understanding. The program budget for 2009-2013 amounts to EUR 1 billion.

The main objective of the Erasmus Mundus program is to improve the quality and attractiveness of European higher education, the strengthening of European cooperation and international links in higher education with third countries in order to contribute to their development.

Erasmus Mundus program comprises the following activities:

  • joint masters and doctoral programs - integrated courses organized by a consortium of universities from European countries and from third countries;
  • Student and academic mobility between European universities and universities from third countries;
  • improving the quality and attractiveness of European higher education.

For potential participants in the official program site Guidelines published and information about upcoming contests on the program Erasmus Mundus. Universities, research organizations and public or private higher education submit an application in accordance with the terms of tender. Students and teaching staff from outside Europe (including Russia and) must apply individually and directly in selected universities in Erasmus Mundus.

Erasmus Mundus program comprises the following activities:

Activity 1 - joint masters and doctoral programs, including internships - is a joint program of high academic quality offered by a consortium of European universities from three different countries. The consortium may also include universities from other countries. Students and teaching staff of any non-EU countries are eligible to apply for scholarships. An integrated training program Erasmus Mundus should include mandatory periods of study and research, at least two of the three schools - and assured participants of the consortium recognized the appropriation of common, double or multiple degrees at the end of course.

As part of Activities 1 are supported:

· Joint masters and doctoral programs of high quality offered by a consortium of universities in Europe and third countries. Organizations other than schools may be members of the consortium, if their involvement is justified;

· Scholarships for students and faculty to study at master's and doctoral programs;

· Short-term fellowships for faculty members from third countries and EU countries for research or teaching activities as part of Master's courses Erasmus Mundus.

Activity 1 is open to:

· Universities and research organizations from European and non-European countries;

· Master's level students (the last training course based on the undergraduate cycle lasting at least 3 - 4 years), graduate students, professors and scientists from European and non-European countries.

Activity 2 - partnerships with universities from countries outside the EU, including scholarships (former Erasmus Mundus "window of international cooperation", Erasmus Mundus External Cooperation Window) . Partnerships are designed to assist in the improvement of inter-university cooperation and academic mobility of students and teachers, and thus contribute to the socio-economic development of third countries. The consortium must include at least five high schools, at least three different European countries and targeted third countries (specific geographic target of the lot is determined by the rules of participation of each individual contest.) Particular attention is paid to the possibilities of participation of the representatives of disadvantaged groups (which includes refugees, displaced persons, students with limited physical development, etc.).

As part of Activities 2 are supported:

· The development of partnerships between universities from Europe and targeted third countries to the organization of individual mobility between the partner countries;

· Scholarships available with different length - depending on the priorities stated for the specific geographical lot, level of education or the organization of individual mobility flows agreed within the consortium, for students, researchers and teachers from European and targeted third countries.

Activity 2 is open to:

universities and research organizations from European and non-European countries;

Students and faculty composition (level of education from undergraduate to postdoctoral studies).

Activity 3 - increase the attractiveness of European Higher Education - soboyproekty is aimed at increasing interest in European higher education in the world. The event includes: promotion of European higher education, improving the accessibility, quality assurance, recognition of study periods and qualifications, curriculum development and mobility. The consortium must consist of a network of higher education as a minimum of 3 and 2 of the European third countries.

As part of Activities 3 are supported:

  • Improving the attractiveness and promotion of European higher education, as well as relevant cooperation programs and funding schemes;
  • Dissemination of results and the best examples of the program;
  • Using the results of the program at institutional and individual level.

Activity 3 is open to:

· Universities and research organizations from European and non-European countries;

· All higher education institutions from European and non-European countries.

For more information, please visit the program Erasmus Mundus . Also, information and advice can be obtained in the offices of Erasmus Mundus in the EU or European Commission in third countries.

Our projects
Last comments



Яндекс.Метрика

Программа Erasmus Mundus – это всемирная программа сотрудничества и мобильности, направленная на повышение качества европейского высшего образования и укрепление межкультурного взаимопонимания. Бюджет программы на 2009-2013 годы составляет 1 млрд. евро.

Основная цель программы Erasmus Mundus состоит в повышении качества и привлекательности европейского высшего образования, укреплении европейского сотрудничества и международных связей в сфере высшего образования с третьими странами с целью вклада в их развитие.

Программа Erasmus Mundus состоит из следующих мероприятий:

  • совместные магистерские и докторские программы – интегрированные курсы, организуемые консорциумом университетов из европейских стран и из третьих стран;
  • студенческая и академическая мобильность между европейскими вузами и университетами из третьих стран;
  • повышение качества и привлекательности европейского высшего образования.

       Для потенциальных участников на официально сайте программы http://eacea.ec.europa.eu/erasmus_mundus/index_en.htm опубликовано Руководство и информация о предстоящих конкурсах по программе Erasmus Mundus. Вузы, научно-исследовательские организации, и общественные или частные организации сферы высшего образования подают заявку в соответствии с условиями объявленного конкурса. Студенты и профессорско-преподавательский состав из неевропейских стран (в том числе, и России) должны подавать заявку индивидуально и напрямую в отобранные университеты Erasmus Mundus.

Программа Erasmus Mundus включает следующие мероприятия:

Мероприятие 1 – Совместные магистерские и докторские программы, включая стажировки – представляют собой совместные программы высокого академического качества, предлагаемые консорциумом европейских вузов из трех различных стран. В консорциум могут также входить вузы из других стран мира. Студенты и профессорско-преподавательский состав из любых стран, не являющихся членами ЕС, имеют право подавать заявки на стипендии. Интегрированная учебная программа Erasmus Mundus должна предусматривать обязательные периоды обучения и проведения научных исследований, по крайней мере, в двух из трех учебных заведениях – участниках консорциума и гарантированное присвоение признаваемых общих, двойных или множественных степеней по окончании курса обучения.

В рамках Мероприятия 1 поддерживаются:

·     совместные магистерские и докторские программы высокого качества, предлагаемые консорциумом вузов европейских и третьих стран. Организации, отличные от вузов, могут быть членами консорциума, если их участие обосновано;

·     стипендии для студентов и профессорско-преподавательского состава для обучения на магистерских и докторских программах;

·     краткосрочные стипендии для профессорско-преподавательского состава из третьих стран и стран ЕС для научно-исследовательской или преподавательской деятельности в рамках магистерских курсов Erasmus Mundus.

Мероприятие 1открыто для участия:

·     вузов и научно-исследовательских организаций из европейских и неевропейских стран;

·     студентов магистерского уровня (прошедшие курс обучения на основе бакалаврского цикла продолжительностью как минимум 3 - 4 года), аспиранты, преподаватели и ученые из европейских и неевропейских стран. 

Мероприятие 2 – Партнерства с вузами из стран, не являющихся членами ЕС, включая стипендии (бывшая программа Erasmus Mundus "Окно международного сотрудничества", Erasmus Mundus External Cooperation Window). Партнерства призваны помочь в совершенствовании межвузовского академического сотрудничества и мобильности студентов и преподавателей, и таким образом, внести вклад в социально-экономическое развитие третьих стран. В консорциум должны входить, как минимум 5 вузов, по крайней мере, из трех различных европейских стран и целевых третьих стран (конкретный географический лот целевых стран определяется правилами участия в каждом отдельно взятом конкурсе). Особое внимание уделяется возможностям участия представителям из социально незащищенных групп (куда входят беженцы, перемещенные лица, студенты с ограничениями физического развития и т.д.).

В рамках Мероприятия 2 поддерживаются:

·     развитие партнерств между вузами из европейских стран и целевых третьих стран с целью организации индивидуальной мобильности между странами-партнерами;

·     стипендии с различным сроком продолжительности – в зависимости от приоритетов, заявленных для стран по конкретному географическому лоту, уровня обучения либо организации потоков индивидуальной мобильности, согласованных внутри консорциума, для студентов, аспирантов, ученых и преподавателей из европейских и целевых третьих стран.

Мероприятие 2открыто для участия:

·                    вузов и научно-исследовательских организаций из европейских и неевропейских стран;

·                    студентов и профессорско-преподавательский состава (уровень образования от бакалавриата до постдокторантуры).

Мероприятие 3 - Повышение привлекательности Европейского высшего образования - представляет собойпроекты, направленные на повышение интереса к европейскому высшему образованию в мире. Мероприятие включает в себя: продвижение европейского высшего образования, повышение его доступности, обеспечение качества, признание периодов обучения и квалификаций, разработка учебных планов и мобильность. Консорциум должен состоять из сети организаций сферы высшего образования, как минимум, из 3 европейских и 2 третьих стран.

В рамках Мероприятия 3 поддерживаются:

  • Повышение привлекательности и продвижение европейского высшего образования, а также соответствующих программ сотрудничества и схем финансирования;
  • Распространение результатов и лучших примеров программы;
  • Использование результатов программы на институциональном и индивидуальном уровне.

Мероприятие 3открыто для участия:

·     вузов и научно-исследовательских организаций из европейских и неевропейских стран;

·     любых организаций сферы высшего образования из европейских и неевропейских стран. 

Более подробная информация представлена на сайте программыErasmus Mundus. Также информационную и консультационную помощь можно получить в Национальных офисах Erasmus Mundusв странах ЕС илиПредставительствах Европейской Комиссии в третьих странах.

_________________________________________________________________________________________

Конкурсы и гранты:

Гранты Erasmus Mundus Aurora для стажировок в европейских университетах в 2014-2017 гг (студентам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, постдокам)

Наши проекты

Последние комментарии



Яндекс.Метрика