Социально - психологические исследования типологии  и классификации невротических расстройств учебной деятельности
Опыт работы психологической консультации в совокупности с обобщенным статистическим анализом показателей состояния психического статуса студентов, изучающих психологические дисциплины в нашем  ВУЗе, позволяет формулировать и разрабатывать научно обоснованные методологические и методические задачи по организации учебного процесса в целях максимально возможного сохранения психического здоровья в учебной деятельности, своевременной диагностики и коррекции типичных форм развития невротических нарушений функционального состояния и работоспособности учащихся в учебной деятельности. Разработка подобных социальных технологий анализа психологических проблем учебной деятельности в нашем университете носит уникальный характер и делает его одним из потенциальных методических центров теоретического и практического решения проблемы охраны психического здоровья студентов.


Наши контакты


Назад в раздел


Яндекс.Метрика